пятница, 1 июня 2012 г.

Сарафанный маркетинг


   Какой вид маркетинга самый «работающий»? По мнению Энди Серновица* (и, я думаю, многие с этим согласятся), это сарафанный маркетинг, или сарафанное радио. Действительно, искренность человека, с которой он распространяет информацию о вашей компании, подкупает. Но это должна быть именно честная искренность, а не купленная. Как этого добиться? Читайте дальше…

  Думаю, ни для кого не станет секретом,  что чтобы о вас начали говорить, нужно работать на все 100% и производить/продавать качественный товар. Но иногда процесс «раскрутки» занимает достаточно много времени. В этом случае есть некоторые инструменты, которые помогут этот процесс ускорить. Итак,

Сарафанный маркетинг. Запускаем свое радио!

Этап 1. Ораторы
Что делать? Найдите тех, кто будет о вас говорить
Например: Фанаты, добровольцы, клиенты, блогеры, влиятельные люди

Этап 2. Темы для разговора
Что делать? Дайте людям повод для обсуждения
Например: Специальное предложение, отличное обслуживание, крутой продукт, глупость, прикольная реклама, новая фишка

Этап 3. Инструменты
Что делать? Помогите распространить ваше сообщение быстрее и дальше
Например: Кнопка «рассказать другу», вирусные электронные письма, блоги, раздаточные материалы, образцы, купоны на скидку, обсуждения в Интернете

Этап 4. Участие
Что делать? Вступите в разговор
Например: Реагируйте на отзывы, вносите вклад в социальные медиа, присоединяйтесь к дискуссиям

Этап 5. Отслеживание
Что делать? Измерьте и поймите, что говорят о вас люди
Например: Ведите поиск по блогам, читайте обсуждения в интернете, прислушивайтесь к обратной связи, используйте передовые технологии измерения показателей

  Несмотря на все уловки, старайтесь заниматься честным бизнесом и продавать действительно качественный товар. Только тогда ваш сарафанный маркетинг будет работать на 100%! Удачи!

*Энди Серновиц - автор книги "Сарафанный маркетинг"



Комментариев нет:

Отправить комментарий