Какой вид маркетинга самый «работающий»? По мнению Энди Серновица* (и, я думаю, многие с этим согласятся), это сарафанный маркетинг, или сарафанное радио. Действительно, искренность человека, с которой он распространяет информацию о вашей компании, подкупает. Но это должна быть именно честная искренность, а не купленная. Как этого добиться? Читайте дальше…
Думаю, ни для кого не станет секретом, что чтобы о вас начали говорить, нужно работать на все 100% и производить/продавать качественный товар. Но иногда процесс «раскрутки» занимает достаточно много времени. В этом случае есть некоторые инструменты, которые помогут этот процесс ускорить. Итак,
Сарафанный маркетинг. Запускаем свое радио!
Этап 1. Ораторы
Что делать? Найдите тех, кто будет о вас говорить
Например: Фанаты, добровольцы, клиенты, блогеры, влиятельные люди
Этап 2. Темы для разговора
Что делать? Дайте людям повод для обсуждения
Например: Специальное предложение, отличное обслуживание, крутой продукт, глупость, прикольная реклама, новая фишка
Этап 3. Инструменты
Что делать? Помогите распространить ваше сообщение быстрее и дальше
Например: Кнопка «рассказать другу», вирусные электронные письма, блоги, раздаточные материалы, образцы, купоны на скидку, обсуждения в Интернете
Этап 4. Участие
Что делать? Вступите в разговор
Например: Реагируйте на отзывы, вносите вклад в социальные медиа, присоединяйтесь к дискуссиям
Этап 5. Отслеживание
Что делать? Измерьте и поймите, что говорят о вас люди
Например: Ведите поиск по блогам, читайте обсуждения в интернете, прислушивайтесь к обратной связи, используйте передовые технологии измерения показателей
Несмотря на все уловки, старайтесь заниматься честным бизнесом и продавать действительно качественный товар. Только тогда ваш сарафанный маркетинг будет работать на 100%! Удачи!
*Энди Серновиц - автор книги "Сарафанный маркетинг"
Комментариев нет:
Отправить комментарий