понедельник, 22 июля 2013 г.

Расширение бизнеса, "возвращение" и действенная мотивация

      Доброго времени суток, дорогие читатели!
    Несмотря на обнадеживающий пост аж от 6 сентября 2012 года, что я, дескать, вернулся и буду писать, можно смело сказать - ложь, лень и т.д. Писать я тогда толком и не начал, написал одну статейку и все. На то было много разных причин, отчасти это была и лень, отчасти и просто снижение моего интереса к блогу как таковому... Я не заходил в него около полугода, а когда зашел и прочитал несколько статей, то удивился - они вдохновили меня самого! :) Это, конечно, замечательная мотивация для продолжения моего славного дела, но не буду ничего обещать, мало ли опять пропаду на год - другой... 
      Что же, собственно, изменилось за прошедший год? 
    В моей личной жизни много чего поменялось, но это не относится к тематике блога, так что буду писать про вещи более бизнесориентированные так сказать...:)
Касательно бизнеса с бескаркасной мебелью... Он до сих пор жив и неспешно развивается! Почему неспешно? Потому что мой партнер уехал в Москву и оставил все дела на меня, это раз, и потому, что я сам работаю на другой основной работе и этот бизнес лишь как дополнительный доход, это два. Однако несмотря на все это, кое-какое развитие бизнес все-таки имеет...
     В частности, потихоньку расширяется аккаунт В Контакте, на свою машину я наклеил рекламные наклейки, также я сделал несколько листовок с рекламой и ходил расклеивал их на подъезды, вот как-то так...Кое-какие результаты после данных действий были, но я не сильно ими вдохновлен...
Далее, наш бизнес начал расти вширь так сказать. Я решил добавить к бескаркасной мебели дизайнерские подушки с печатью любого изображения. Подушки шьем из белого атласа, изображения наносим методом сублимационной печати. В результате с тканью можно делать что угодно, изображение "сидит" в ней намертво. Размер подушки 30х30 см, но это не принципиально, можно сделать какой угодно, один минус - размер нанесения - максимум формат А4. 
       По дизайнерским подушкам сделано своеобразное коммерческое предложение.






   Кроме всего этого, недавно мы запустили новое направление - подушки для беременных! По ним пока коммерческое предложение не готово, но скоро появится, ориентировочная цена - 2 190 руб., подушка выглядит примерно вот так:


Общая длина - 1,5 м, ширина - 70 см. 

Знакомые пользовались - очень удобно. Да что там говорить, мне и самому понравилось. :)

   Единственное, еще не определились с внешним чехлом, собираемся использовать натуральные ткани, которые используются для производства товаров для детей, но их ассортимент слишком обширен, нужно как-то подобрать  самые оптимальные...

    Вот как-то так...

   Касательно мотивации у меня окончательно утвердились следующие мысли, краткие и лаконичные:

Делай, а не болтай (это мягкая формулировка, в оригинале - "Делай, а не 3,14зди!").

   Для того, чтобы что-то было, нужно действительно "делать". Почему бескаркасная мебель не развивается семимильными шагами? Да потому что я, объективно, толком ничего не делаю, а плодотворно заниматься этим у меня нет времени честно говоря.

   Так же стоит задуматься над словами примерно следующей формулировки - если мы изо дня в день делаем одно и тоже, то и результат получаем один и тот же. Соответственно, чтобы получать больше, нужно и делать больше и делать, например, что-то иное, отличное от постоянного, выходить из зоны комфорта...

   Помимо всего прочего не нужно забывать про хобби. Интересные занятия будут несколько отвлекать от основной работы и не позволять мозгу "зашориваться" так сказать... Я, например, давно хотел начать заниматься боксом. Свою мечту я осуществил в октябре 2012 года. До сих пор занимаюсь, довоооольный....:)

    Вот, собственно, и все для этого поста. Думайте, делайте, развлекайтесь и просто всегда будьте на позитиве! ;)





1 комментарий: