четверг, 6 сентября 2012 г.

Я вернулся!

    
    Доброго времени суток, господа! Я вернулся :) 
   Безбожно, бездарно и просто как один большой бред я провел последний месяц. Еще больше я не писал в блог. Почему?

   Честно говоря, было отчасти некогда и отчасти лень. Совершенно забив на тайм-менеджмент я занимался всем подряд, потом я уехал в отпуск на юг России, были проблемы личного характера, постоянная движуха и совершенное отсутствие мыслей о работе. В общем, отдохнул я как надо :) После всего этого, по приезду в родной город, я страдал   депрессией. Ну точнее, вероятно не ей, а просто находился в подавленном состоянии. И вот сегодня, именно сегодня, наконец Я ВЕРНУЛСЯ! Появилась энергия, я вернулся к тренировкам, оживил бизнесы, ощутил себя собой иначе говоря!
    А вообще к чему это? А к тому, что, как говорил отец Брюсу Уэйну в одном голливудском фильме, - "мы падаем, чтобы подниматься". Тоже самое можно встретить и в трудах Ницше - "все, что нас не убивает, делает нас сильнее" и многих других. Так как мой блог, собственно, посвящен и мотивации в том числе, хочу сказать всем читателям - ЧТОБЫ У ВАС НЕ СЛУЧИЛОСЬ, НИКОГДА НЕ ОПУСКАЙТЕ РУКИ! МИР ЗАБОТИТСЯ О ВАС, И ВСЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ЖИЗНИ, - К ЛУЧШЕМУ, ВСЕ, КАКИМ БЫ ОНО НЕ КАЗАЛОСЬ, НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ВАС! 

     Ну и еще мотивационная цитата от Антона Бритвы, правда, немного не цензурная, но зато действенная - "Раз, два, три - делай и не п*зди!"

     Удачи друзья! В ближайшее время расскажу о своих подвижках в бизнесе! 

                                                                          Искренне Ваш, Александр Иютин :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий