Доброго времени суток!
Долгое время не писал в блог, у меня был весьма насыщенный график. Защитил диплом, получил права ну и т.п. и т.д. В Москву на неопределенный период уезжает мой друг и оставляет мне контроль над его транспортной компанией. В общем, - дел невпроворот.
Итак,
16 безотказных приемов сарафанного маркетинга*:
1. Поищите в Интернете людей, которые вас обсуждают.
2. Дайте кому-нибудь задание вступить в разговор. Начните сегодня.
3. Заведите блог.
4. Установите новое правило. Спрашивайте: «Будут ли об этом говорить?» на каждом
совещании.
5. Предложите тему, о которой может пойти молва. Тема должна быть простой.
6. Разложите у выхода штуки, которые напомнят людям рассказать о вас другу.
7. Предложите ораторам подписаться на закрытую новостную рассылку.
8. Выберите один легкий способ отслеживать сарафанный маркетинг.
9. Разместите шаблон «Рассказать другу» на каждой странице вашего веб-сайта.
10. Сделайте специальное предложение в электронном письме, которое будет легко переслать.
11. Вкладывайте маленький подарок и инструмент сарафанного маркетинга в каждую
упаковку с проданным товаром.
12. Устройте закрытую распродажу для ораторов.
13. Просите прощения за ошибки и быстро решайте проблемы.
14. Станьте партнером благотворительной организации.
15. Сделайте что-нибудь неожиданное.
16. Будьте милыми.
Не забывайте, что сарафанный маркетинг - один из самых лучших видов продвижения! Удачи!
*Материал из книги Э.Серновица "Сарафанный маркетинг"
Комментариев нет:
Отправить комментарий