пятница, 6 июля 2012 г.

Сарафанный маркетинг. 16 безотказных приемов

   
   Доброго времени суток!
  Долгое время не писал в блог, у меня был весьма насыщенный график. Защитил диплом, получил права ну и т.п. и т.д. В Москву на неопределенный период уезжает мой друг и оставляет мне контроль над его транспортной компанией. В общем, - дел невпроворот.
   Сегодня хочу написать кратенькое пособие по сарафанному маркетингу, о котором я писал ранее...

Итак, 
16 безотказных приемов сарафанного маркетинга*:


1. Поищите в Интернете людей, которые вас обсуждают.

2. Дайте кому-нибудь задание вступить в разговор. Начните сегодня.

3. Заведите блог.

4. Установите новое правило. Спрашивайте: «Будут ли об этом говорить?» на каждом
совещании.

5. Предложите тему, о которой может пойти молва. Тема должна быть простой.

6. Разложите у выхода штуки, которые напомнят людям рассказать о вас другу.

7. Предложите ораторам подписаться на закрытую новостную рассылку.

8. Выберите один легкий способ отслеживать сарафанный маркетинг.

9. Разместите шаблон «Рассказать другу» на каждой странице вашего веб-сайта.

10. Сделайте специальное предложение в электронном письме, которое будет легко переслать.

11. Вкладывайте маленький подарок и инструмент сарафанного маркетинга в каждую
упаковку с проданным товаром.

12. Устройте закрытую распродажу для ораторов.

13. Просите прощения за ошибки и быстро решайте проблемы.

14. Станьте партнером благотворительной организации.

15. Сделайте что-нибудь неожиданное.

16. Будьте милыми.


Не забывайте, что сарафанный маркетинг - один из самых лучших видов продвижения! Удачи!


*Материал из книги Э.Серновица "Сарафанный маркетинг"



Комментариев нет:

Отправить комментарий