понедельник, 2 апреля 2012 г.

Лотерея как бизнес и др.


   Не так давно я заметил в окружающей меня среде несколько интересных бизнес идей. Какие-то требуют вложений, какие-то нет. Но все они, я вас уверяю, представляют определенный интерес…

     Я не искал описания этих идей в интернете, я просто видел их в действии. Итак,

Несколько интересных бизнес-идей:

1) Лотерея
   Пожалуй, самой интересной и впечатлившей меня идеей является лотерея. Я увидел в бесплатной газете розыгрыш призов. Нужно было угадать название улицы по фотографии. Приз – ящик с инструментом. Чтобы принять участие, нужно отправить SMS с правильным ответом. Приз достается 39-му верно ответившему человеку. Стоимость SMS – около 9 рублей.
  Казалось бы, обычный розыгрыш, такие часто встречаются в газетах. Но когда я присмотрелся, то увидел надпись мелким шрифтом – организатор  акции ИП …. Тут я, так сказать, «прозрел». Вот она, незамысловатая идея, которая приносит свои результаты! Человек взял давно известную всем вещь – лотерею, и сделал из нее бизнес. Да, вы можете сказать, что это просто и так может сделать любой. Но не любой додумается до этого.
  Что нужно сделать? Договориться с сотовым оператором, с газетами, купить недорогой приз (типо ящика с инструментами) и сидеть ждать любителей азартных игр. Все гениальное – просто!



2) Газель*
   Да, да, обычная, наша российская «Газель». Автомобиль. Новый стоит полмиллиона рублей. Но вариаций его использования много. Изложу те, которые известны мне:

- Аренда
Собственно заключается в сдаче автомобиля в аренду. Знающие люди говорят, что машина окупается примерно за год и начинает приносить доход.

- Перевозки
Случай, когда автомобиль вы не сдаете в аренду, а эксплуатируете сами. Тут несколько вариаций – устроиться в грузотакси, в компанию водителем, заниматься частными перевозками. Работать придется самому, но и доход повыше, чем при сдаче авто в аренду.

- Выездная торговля
Видел несколько раз, продают все – от цветов до телефонов. Газель должна быть пассажирской, со стеклами. Чтобы было видно товар. В итоге – передвижной ларек-офис. Товар можно всегда поменять.

*необязательно использовать именно «Газель», можно купить любой другой автомобиль иностранного производства, что подчас даже надежнее.



3) «Съедобный» ларек
   Сюда я отношу несколько вариантов лоточного бизнеса. Это может быть кофейный ларек, точка по продаже свежевыжатого сока, молочных коктейлей, мороженого, мармелада, швейцарского шоколада и т.д.
   Такие точки появляются повсеместно, особенно в торговых центрах. Но бывают и в проходимом месте на улице. И, честно говоря, я не замечал, чтобы они разорялись. Вероятно, определенный уровень доходности они приносят.


   Думаю, какие-то из этих идей сподвигнут вас на создание своего бизнеса. В любом случае, главное, чтобы ваше дело вас «цепляло», заставляло сердце биться чаще и приносило удовлетворение каждый день. Удачи!



4 комментария:

  1. Если действительно хочешь чего-то добиться в жизни, придется много над этим работать. А теперь тихо: сейчас объявят выигрышные номера лотереи. (c) Гомер Симпсон

    ОтветитьУдалить
  2. пишибилятспробелами!))))))))))
    ГАЗель-херовая бизнес-идея. Стоит новая 800 кстати, а не 500. Ломается. Окупается яхз за сколько, но год слишком оптимистично. Если только в аренду сдавать, сам с ума сойдешь и ни чего не заработаешь.
    Недавно предложили сцепку (тягач+фура-полуприцеп) за 1 800 000. пробег по РФии 300 000 км. Копейки) Состояние отличное. В комплекте с фурой отличный водитель и все грузовладельцы. Вот это хороший перевозочный бизнес

    еще тема вендинговый автомат по продаже бахил в больницах)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня ощущение что все больницы уж забиты этими автоматами. Разве что сделать стоимость 2 рубля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. яхз, по-моему не все
      у меня у мамы в больнице аппарат обувает бахилы сам на ногу пациенту))), вот это реальное конкурентное преимущество)))

      Удалить