пятница, 23 марта 2012 г.

Бери и делай! Мотивационный листок.



   Сегодня пост будет коротким, но продуктивным. А именно – я представляю вашему вниманию ряд вопросов, ответы на которые кое-что прояснят в вашей жизни…

   Для этого вам нужно будет ответить для себя на список представленных вопросов. Когда вы, подумав, заполните эту анкету, я вас уверяю, вам захочется хоть что-нибудь сделать. Готовы? Поехали!

 «Бери и делай!» - мотивационный листок:

1 – Что я хочу делать?
    Ответ может быть таким: путешествовать, жить интересной и насыщенной жизнью, открывать неизведанное.
2 – Что я хочу иметь?
     Любящую семью, виллу на Гавайях, Ferrari, множество друзей во всех странах мира и т.д.
3 – Куда я хочу попасть?
   В список самых известных путешественников нашего времени, в Европу и т.д.
4 – Во что я хотел бы инвестировать?
     В недвижимость, ценные бумаги.
5 – Кем я хочу стать?
   Известным путешественником, уважаемым и успешным человеком, любящим отцом/матерью.
6 – Чему я хочу научиться?
    Прыгать с парашютом, дайвингу, управлять самолетом и т.д.
7 – С кем я хочу проводить время?
    Со своей семьей, друзьями, успешными и богатыми людьми.
8 – Сколько я хочу зарабатывать, откладывать и копить?
    $ 1 млн в месяц, откладывать 10% в месяц.
9 – Сколько я хочу иметь свободного времени на досуг?
    40 часов в неделю.
10 – Что я сделаю для того, чтобы улучшить свое здоровье?
    Начну бегать по утрам, запишусь в секцию тенниса и т.п.
   Изображение для печати с этими вопросами вы можете скачать здесь. Заполните эту анкету, не откладывайте! Кто знает, может быть она изменит вашу жизнь! Удачи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий