воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Сумасбродные поступки. Руководство.



  Вы когда-нибудь совершали сумасбродные поступки? Такие, о которых бы окружающие сказали: «это глупость, это невозможно, ты с ума сошел (ла)!» и т.д. Что-то по-настоящему лихое и с головынаногипереворачивающее. Если не совершали – обязательно начните. =) Лично я вижу прямую связь между сумасбродными поступками по жизни и успехом в бизнесе или карьере. Почему? Давайте разберемся…

    Любой бизнес – это риск. Взяли вы деньги в долг или нет, уволились с работы или остались на ней. Это все равно риск. Даже поменять место работы – определенная смелость и риск. К сожалению, или к счастью, многие люди не любят рисковать. Возможно это черта характера, возможно воспитание, возможно влияние общества и нестабильная политическая ситуация в стране. Так или иначе, рисковых людей не так уж и много.
    Однако если вам доводилось совершать хоть мало-мальски экстремальные поступки (ну с урока в школе сбегали хотя бы =)), то вы не можете не знать, как работает этот механизм. Лично я представляю его так:

Руководство по совершению сумасбродных поступков:


Шаг 1. Появление мысли о совершении сумасбродного поступка.

Внутренние мысли – «да ну брось, это нереально, ты придурок (дура)».


Моим сумасбродным поступком был полет на юг к любимой девушке, на 2 дня =) Меня не отпустили в отпуск и она уехала одна. Тогда, после месяца разлуки, мне пришла в голову мысль съездить к ней на выходные. Сначала я так и сказал себе - "Саш, да это нереально, дорого и глупо..."

Шаг 2. Формирование мысли о совершении сумасбродного поступка.

Внутренние мысли – «а почему бы и нет? Черт возьми, а давай попробуем! Что я, не мужик что ли?!  (бывает у обоих полов =))».


...Потом я подумал - "а почему бы и нет?"...

Шаг 3. Аргументы в поддержку своего сумасбродного поступка.

Внутренние мысли – «зато я получу то-то и то-то! Да у меня после этого…»


..."Зато отдохну пару дней на море, погреюсь на солнышке, да и любимую обрадую..."

Шаг 4. Процесс подготовки к совершению сумасбродного поступка

Внутренние мысли – особых нет, скорее уже действия – поиск вариантов совершения сумасбродного поступка, способов его совершения и т.п.)


...Затем я пару дней рыскал в интернете в поисках вариантов полета (изучал рейсы, время прилета и вылета и т.п.)...

Шаг 5. Решающее волевое решение

Внутренние мысли – «ну, с богом! Поехали!». Могут быть заменены бездумным действием. Далее мыслей уже не так много =).


...Я собрал волю в кулак и поехал за билетами в авиакассу...

Шаг 6. Собственно сам сумасбродный поступок

Всплеск адреналина, выплеск эмоций, радость и удовольствие от процесса

...Полет был нормальным, встреча необычайной, а настроение просто супер...

Шаг 7. Постпоступочное состояние

Гордость за себя, радость, что совершил поступок.

...Ехал назад с высоко поднятой головой и осознанием того, как же круто я поступил...=)

И последний пункт, который, я надеюсь, вас не коснется:

Шаг 8. Альтернативное постпоступочное состояние

Расстройство о совершении поступка – раскаяние, осознание неправильности решения и т.п.

Я ничуть не расстроился!

P.S. Теперь в нашей копилке воспоминаний есть еще одно...С сумасбродным подтекстом...

   Предлагаю вам сейчас сесть и выписать на листочек свои наработки по сумасбродным поступкам. Это может быть и бизнес, и смена работы/партнера, прыжок с парашютом, поездка за рулем автомобиля – каждому свое. Далее, выбрать из них самый, на ваш взгляд, нужный и правильный и приступить к шагу 1.

Дерзайте, друзья! Я уверен – У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!



1 комментарий:

  1. Если статью закончить фразой - Летайте самолетами аэрофлота! - и получить за это кое с кого денежку, то уже маленький бизнес получится)

    ОтветитьУдалить